Обратный звонок Запись на ремонт
Instagram
Телефон
+7 (914) 666-63-55
E-mail
in@navi-service.ru
Время работы
Пн - Вс 9:00 - 22:00
Заказать звонок
"NAVI-SERVICE.RU"
» » Чип тюнинг
22 ноя 2016

Чип тюнинг

 

Внимание доступны для чиптюнинга тойота/лексус 2004-2016 годов без снятия блока управления через диагностический разъем OBDII

Программное удаление в прошивках сажевых фильтров, EGR, FAP\DPF, датчиков кислорода при удалении катализатора, модифицированые прошивки двигателя с улучшеной динамикой и расходом меньше заводского. 

Ознакомиться с каталогом автомобилей

 

Чип-тюнинг — это настройка программы блока управления двигателя. Процедура не предполагает никаких изменений в конструкции самого двигателя и сопутствующих агрегатов.

 

Зачем нужен чип-тюнинг?
Чип-тюнинг дает возможность увеличить мощность и крутящий момент вашего двигателя в режимах больших нагрузок, а также повысить экономичность при штатных нагрузках.

 

Каким образом достигается улучшение характеристик двигателя?
Современный двигатель имеет большой моторесурс, намного превышающий реальные эксплуатационные потребности, поэтому устанавливая более жесткий режим работы, можно достигнуть лучших показателей. Кроме того, в условиях нашей страны ресурс двигателя ограничен не его свойствами, а качеством топлива.
Производитель выпускает унифицированную программу управления для всей серии автомобилей, используя усредненные параметры двигателя. Не прибегая к индивидуальной настройке каждой модели. При написании модифицированной программы используются данные о конкретной модификации двигателя.
Все современные автомобили должны соответствовать экологическим стандартам по составу выхлопных газов. При этом производитель закладывает значительный запас по нормам эмиссии вредных веществ. Незначительное увеличение допусков, не превышая законодательные требования, также дает ощутимую прибавку в мощности и крутящем моменте.

 

Как происходит процедура чип-тюнинга?
Ваш блок управления двигателем программируется через диагностический разъем (OBD), который в большенстве случаев находится под рулем.
Для некоторых моделей автомобилей необходимо снять блок управления.

 

Каковы ограничения на чип-тюнинг?
Модификации подлежат только исправные, прошедшие диагностику, автомобили. Это в ваших же интересах.

 

Возможен ли возврат к исходному состоянию?
Да, возможен. Чип-тюнинг связан с программной модификацией блока управления. Мы без проблем можем вернуть обратно ваши стандартные настройки.

 

Какой прирост мощности и крутящего момента можно получить посредством чип-тюнинга?
Точная величина зависит от модели и состояния двигателя, в диапазоне 10–40% от номинальной.

 

Позволяет ли чип-тюнинг сэкономить на топливе?
Да, экономия может достигать от 3 до 20% в зависимости от режима эксплуатации автомобиля, средний показатель составляет около 15%, при том же уровне загрузки.

 

Если чип-тюнинг позволяет достичь таких преимуществ, то почему автопроизводители не делают этого сами?
Ответ очень прост: дело в деньгах. Индивидуальная настройка программы для каждого автомобиля существенно увеличивает временные затраты, а значит и себестоимость.
В итоге производитель устанавливает всем усредненные настройки.

 

Влияет ли чип-тюнинг на ресурс двигателя?
Не влияет. Ресурс вашего двигателя, как до, так и после чип-тюнинга, зависит от состояния авто и вашего стиля вождения.


"Navi-service"
ДАЕТ НЕДЕЛЮ ТЕСТ-ДРАЙВА, ЕСЛИ НЕ ЗАМЕТИЛИ РАЗНИЦЫ ТО ВЕРНЕМ ВАШУ РОДНУЮ ПРОШИВКУ И ДЕНЬГИ!

ВНИМАНИЕ!!! Для быстрого и точного ответа при написании вопроса пишите полную информацию по авто а точнее: МАРКА АВТО, ГОД ВЫПУСКА, ТИП ДВИГАТЕЛЯ, Л.С. ПО ПТС.


Перевод на «Евро-2», «Е2» и т.п. (общепринятое сленговое обозначение, по названию первого стандарта подразумевающего наличие на авто нейтрализатора ОГ, но еще не предполагающего контроля его состояния) — модификация прошивки подразумевающая отключение контроля катализаторов и расположенных за ними датчиков кислорода (ДК2, ДК3 и пр.) и всех связанных с работой этих датчиков кодов ошибок.

 

Актуально для бензиновых двигателей.

 

На дизелях как правило, состояние катализатора не контролируется.
Отключение системы продувки катализатора (SAP) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по насосам и клапанам системы.
Отключение системы рециркуляции ОГ (EGR) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапану, охладителю и контролю расхода воздуха через систему рециркуляции. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей.
Отключение вихревых заслонок (VSA, SWIRL, FLAPS и т.п.) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапанам системы изменения геометрии и/или длины коллектора. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей.
Отключение системы SCR (AdBlue) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапанам, форсункам и другим компонентам системы впрыска «мочевины». Актуально для дизельных двигателей.
Отключение лимита максимальной скорости (SL) — тут сложно что-то добавить...
Отключение иммобилайзера (Immo) — подразумевает отключение опроса иммобилайзера, позволяет использовать ЭБУ на любом совместимом по конфигурации автомобиле. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей.

интересное Похожие новости
Обновление системы навигации
05 янв 2017
Сигнализация
03 янв 2017
Чип тюнинг Lexus в Приморском крае
20 ноя 2016
Русификация
22 ноя 2016

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив